Основы коучинга
Создавать ясное видение целей у клиентов и сотрудников
Чему вы научитесь
Программа I модуля
Вопрос модуля I: Что вы хотите?
Формулировать эффективные цели, ведущие к качественным результатам
Выстраивать более глубокое доверие с сотрудниками и клиентами
Задавать эффективные открытые вопросы
Применять инструменты управления мотивацией и приверженностью целям и ценностям
Инструменты коучинга и шаги в работе с клиентами и сотрудниками
Понимание процессов, происходящих в человеческом мозге
14 июня - 15 июля 2021
Erickson Online Academy
Поощрять клиентов и сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию
Коучинговые подходы, применяемые для повышения продуктивности и улучшения качества жизни